Уважаемые покупатели! Сайт находится в стадии обновления. Некоторые функции могут работать нестабильно.
Наши менеджеры всегда готовы помочь и принять Ваш заказ по телефону: 8 (861) 205-00-77
Уважаемые покупатели! В разделах "Кресла" и "Стулья" в данный момент проводится актуализация цен и остатков. Пожалуйста, уточняйте актуальность данных у Вашего менеджера
Категории

Гарантия и возврат

Условия гарантийного обслуживания

  • производитель устанавливает гарантийный срок на изделие (включая фурнитуру) 12 месяцев со дня приобретения товара
  • в случае приобретения уцененного Товара претензии по качеству и в отношении дефектов, с которыми покупатель был ознакомлен, не принимаются
  • гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия в случае выхода их из строя при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации товара.

Условия возврата товара, приобретенного дистанционным способом Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, а для юридических лиц в соответствии с Гражданским Кодексом РФ возврат Товара осуществляется по следующему принципу:

Возврат товара надлежащего качества

Для физических лиц:
  • в течение 7 (семи) дней со дня приобретения при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, комплектности, заводских пломб, упаковки и документов, подтверждающих приобретение Товара
  • Покупатель не может отказаться от Товара, имеющего индивидуальные характеристики: Товар изготовлен согласно спецификации и может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
Для юридических лиц:
  • Покупатели, являющиеся юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, имеющими статус самозанятых не вправе вернуть товар надлежащего качества согласно п.1 ст. 2 Гражданского Кодекса РФ
  • в данном случае отношения Продавца и Покупателя регламентируются договором сторон

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

  • осуществляется согласно ЗЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1 для физических лиц и ГК РФ для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при обнаружении существенного недостатка (дефекта\брака)
  • Продавец вправе отказать в возврате или обмене Товара ненадлежащего качества, если сочтет, что дефект был получен в следствие неправильной сборки или эксплуатации Товара
  • при возникновении разногласий по качеству и причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
Главная
Поиск
Каталог
Избранное
Корзина